На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Вам отказано в перевыпуске карты"-сказали мне в Сбербанке...-" так как не понятно, для чего она вам нужна"

"Вам отказано в перевыпуске карты"-сказали мне в Сбербанке...-" так как не понятно, для чего она вам"

Сотрудники Сбербанка не перестают удивлять меня. Казалось бы, существуют служебные инструкции, алгоритмы, согласно которым нужно действовать сотрудникам. Ан нет, обязательно выдумают какую-нибудь отсебятину, уверенно выкажут, а потом думают: "и что я такое сказал (сказала)?

"

Не так давно пошла я в родной банк, чтобы карточку заменить. Точнее перевыпустить её, поскольку закончился срок действия. Карточкой этой пользуюсь давно, уже раза три был перевыпуск. Как положено, пришла в банк, написала заявление. Через неделю пришла снова, поскольку меня оповестили путем смс-сообщения, что новая карточка готова.

Однако, девушка-оператор, к которой я попала на прием по очереди, видимо, имела иное, своё собственное мнение. Долго-долго молчала, набирала что-то у себя в компьютере, потом выдала: - Вам отказано в перевыпуске карты!

Я удивилась: - Мне пришла смс-ка, что карта готова, как Вас понимать?

Она: -Вообще да, она готова... Но я вам ее выдать не могу!

Я говорю вкрадчиво: - А почему? Что Вам мешает?

Она убила меня ответом: - Так она Вам не нужна, вот что! Я не могу в компьютер ввести причину выдачи карты! Вы работаете, получаете зарплату?

Уже весело! Я говорю: - Неа...

Она снова: - Пенсионерка Вы?

Ахахаха...ну, совсем! Я:- А что, по мне заметно? Год рождения мой гляньте!

Она: - Пособия получаете какие-то?

Я: -Неа...

Она: - Ну, так вот!!! Что мне вбивать в компьютер в качестве основания для выдачи карты?

Я ответила, что без понятия, что там ей вбивать положено. А карту мне выдайте, просто так, по причине того, что я хочу ее получить и имею на это полное право! Еще мне не хватало отчитываться, как я буду ее использовать! Конечно, бедная деваха побежала за подмогой. Пришла другая сотрудница, хмыкнула, на кнопочку какую-то нажала и-вуа-ля- можно мне карту выдать, оказывается!

Но милая наша операторша не унималась! Никакого стыда не испытала за свою промашку! Ей же положено все речёвки отбить, попытаться еще какой-нибудь продукт навязать. И начала она тараторить мне, как будто я понятия раньше не имела, об смс-оповещениях, об онлайн-банкинге, о страховании вкладов....

Я молча смотрела на нее, просто стояла и смотрела... Когда она замолчала наконец, сказала: - Девушка, я карту жду! У меня нет интереса ко всему, что Вы говорите!

Только тогда она, скорчив недовольную мордочку, выдала мне мою карту. Уффф!!! И смех, и грех!!!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх