Стивен живет в России с 2013 года. Перебравшись в Россию, он объездил много городов и познакомился с российскими обычаями, жизнью в нашей стране и менталитетом. Однако ко многим вещам он не просто так и не смог привыкнуть, но и откровенно недоволен рядом вещей, происходящих в российской политике, а также мнением россиян, эту политику поддерживающих.
Так, в 2014 году, он, по его словам, «был рад стремлению к свободе» украинских граждан, поддерживая майдан. Хотел даже ехать поддержать его лично, но не решился, поскольку «опасался, что у него будут из-за этого проблемы в России»
После, Стив активно в социальных сетях критиковал присоединение Крыма к Российской Федерации. Он искренне убежден, что политика России является неправильной, продолжая поддерживать действия США на международной арене.
Стивен рассказывает, что еще до указанных событий, когда только приехал в Россию, остался очень доволен самой Россией, ее жизнью, безопасностью и необыкновенной природой многих мест, в которых он побывал. Однако при всем при этом, взгляды местного населения, отражаемые отчасти в государственной политике, оказались ему непонятны. Так он считает, что общество в нашей стране должно выступать за признание на официальном уровне прав разного рода меньшинств, и легализацию гей-браков. Впоследствии, к этому прибавились и вышеупомянутые убеждения про политику России в Крыму.
Отчасти из-за своих взглядов, американец так и не смог найти в России себе вторую половинку. Все попытки начать отношения, довольно таки быстро заканчивались. Стивен утверждает, что причиной этому, уверенность женщины в том, что мужчина должен вести себя по-мужски, или как говорит Стивен «быть мужланом», ухаживать за своей второй половинкой, в общем что называется быть защитником и добытчиком.
А вот американец считает, что в XXI веке «мужчине не нужно охотиться на мамонтов», а потому, «он тоже имеет право побыть слабым». Галантность русских молодых людей, в эпоху «когда все должны быть равны», так и осталась ему не понятной.
Он сетует, что большинство россиян не разделяют его взгляды и именно это, по его мнению, мешает России стать по-настоящему демократичным государством, хотя, справедливости ради и признает, что в отношении многих других вещей, Россия кажется ему более свободным государством.
При всех своих взглядах и недовольстве привычками россиян, в США Стивен возвращаться не планирует. По его словам, в России у него есть все, что необходимо для достойной жизни, а на Родине многого того, что имеется здесь, в частности той безопасности, которую он ощущает, находясь в «тоталитарной стране», ему было бы не достичь.