Эту историю я услышала от одного своего знакомого, Павла. Он по работе часто ездит по области. Не имея своего личного авто, он вынужден пользоватьсямуниципальным транспортом. И во время этих поездок с ним, что-нибудь, да случится. Вот и на этот раз. Далее от лица самого рассказчика.
«В тот день, стоя на остановке, настроения у меня не было: погода просто никакая:то дождь, то ветер, да и сказывалась полубессонная ночь-соседи этажом выше опять устраивали разборки, башка гудела.
И хоть время отправления подходило, а автобуса на посадочной площадке не было. Это такая привычка у водителей. Издеваться над людьми круглый год-осенью в холодные дожди, зимой-в мороз под тридцать и летом в жару.
Наконец, когда автобус подъехал, люди стали отпихивая друг-друга продвигаться к входу для того, чтобы занять место. Я тоже двинулся к входу, но так просто войти не получилось. Тучная женщина средних лет загородила проход.Она тоже ведь хотела занять сидячее место, похоже она застряла, зацепилась поясом и не в зад не вперед не проходила и не давала пройти мне.
Я хоть и злился про себя, но молчал. «Все сидячие места заняты, из-за этой неповоротливой. Да, чтоб ты грохнулась». И только это нехорошее я подумал, эта нехорошая мысль материализовалась-тучная тетка грохнулась на пол автобуса, частично освободив вход.
Но увы, эта моя плохая мыслишка мне стоила мне очень дорого: ведь упав тетя не теряла времени даром, вопила на всю ивановскую: «Караул, меня сзади ударили пинком, Хулиганы, Караул! Граждане помогите.» Когда я понял, что она считает, что я ел дал под зад пинком было уже поздно.
На крик застрявшей в дверях женщины подошли полицейские. Меня провели в ближайшее привокзальное отделение полиции, а пока мы туда шли тетенька орала, проклинала меня.
Составили протокол, хоть и свидетелей того, что я якобы дал ей для ускорения пинка не было, , тетка орала грозила судмедэкспертизой, всячески меня обзывала от своей широкой души.
А потом пораздумав, сказала, что пойдет на мировую, если я выплачу ей восемь тысяч рублей и дело закроют. При том она еще и не постесняясь сказала, что, когда упала, что не только разбила коленку и испугалась так, что чуть заикаться не начала, но и разорвала только вчера купленные панталоны. Да так, что меня не особого стеснительного вогнала аж в краску.
Я хлопнув себя по лбу, пораздумав, как бы она еще мне и изнасиллование не предъявила, достав из бумажника деньги и отдав их прям при оперативникамей, пошагал восвояси, командировка сорвалась, день испорчен, настроение изгажено, в кармане гулял ветер.