Тео рассказывает, что Россия всегда поражала его воображение. Только представить, что в Мире есть страна, которая занимает такую территорию, имеет столько климатических и часовых поясов, было уже за гранью. Он очень хотел проехать эту невероятно огромную страну на поезде, и посмотреть на нее самому. Наконец решившись на этот поступок, швейцарец прилетел в Москву.
«Я прилетел в Москву за сутки до отправления поезда, так как хотел хотя бы немного посмотреть Москву. В гостинице, где я собирался переночевать, работник спросил меня, почему я остановился всего на одну ночь. Я рассказал ему о своих планах, на что он сделал удивленное лицо и сказал мне что я очень мужественный человек, потому что лично он бы никогда не решился провести в поезде целую неделю. Уже после его слов, я подумал: а ведь правда, наверное, это будет сумасшедшим приключением»
На счет сумасшествия, Тео оказался прав. Он шутит, что самым сложным было не сойти с ума после третьего дня поездки, осознавая, что за все это время, ты не пересекал границ и движешься по одной стране, не проехав при том и половину. Швейцарец сетует, что в один прекрасный момент, ему началось казаться что он попал в какой-то сюрреалистичный фильм и что Россия бесконечна.

«Живя всю жизнь в небольшой стране, в один момент ты понимаешь, что где-то существует столь колоссальная по своим размерам территория. Это выбрасывает тебя из ощущения реальности. Кажется, такого не может быть. Нет, разумеется я знал куда я еду, знал, что Россия – самая большая страна в Мире, а поезд едет по ней около недели. Но одно дело знать о размерах России, а другое дело – испытать это на себе»
Тео рассказывает, что в поезде дальнего следования, действительно царит своя атмосфера и некая «вагонная культура». Незнакомые в начале поездки люди, за неделю, проведенную вместе, выходят из поезда чуть ли не лучшими друзьями. Ему повезло, что двое из его попутчиков, не плохо говорили по-английски, рассказывая ему о нашей стране, о местах по которым они проезжали, переводили слова других пассажиров.
«Смотря вечером из окна поезда на закат, понимая, что на многие километры нет ни единого человека, а только наш маленький поезд, мчащийся по Транссибу, наверное, я стал немножко философом»
Швейцарец признается, что эта поездка оставила в его душе неизгладимое впечатление. Он с удовольствием рассматривал пейзажи за окном и города, познал культуру поезда дальнего следования, и по своему признанию окунулся в незабываемый мир. Однако иностранец признает, что провести столько времени в рамках поезда – замкнутого пространства из которого по сути никуда не деться, было правда сложным испытанием, и вряд ли он согласится на такое еще раз. Кстати, обратно, Тео отправился на самолете.